- Вы здесь:
-
Главная
-
Сведения об образовательной организации
-
Финансово-хозяйственная деятельность
- Без категории
Без категории




Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Целью внедрения наставничества в ГБДОУ № 95 является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 1,5 лет, педагогов разных уровней образования и молодых специалистов ДОУ.
Задачи внедрения наставничества:
- - улучшение показателей в ДОУ в образовательной, воспитательной, социокультурной и спортивной сферах;
- - подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- - раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- - создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- - создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- - формирование открытого и эффективного сообщества вокруг ДОУ, способного на комплексную поддержку его деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Положение о системе наставничества
Персонализированная программа наставничества 2024-2025 уч. г. (Рухлова Н. Г. - Глотова Ю. А.)
Персонализированная программа наставничества 2024-2025 уч. г. (Гусева О. Н. - воспитатели)
В рамках наставничества в 2024-2025 году был подготовлен и проведен совместный досуг с детьми и родителями ко Дню космонавтики (наставляемый - Глотова Ю. А., наставник - Рухлова Н. Г.). Педагоги подготавливали дидактические игры, презентации, видеоролики, викторины с использованием ИКТ-технологий, осваивали возможности платформы "Сферум" - создавали опросы для родителей, подготавливали и размещали фотоколлажи в педагогических чатах с целью трансляции опыта работы с детьми. (наставник Гусева О. Н.)
Персонализированная программа наставничества 2023-2024 уч. г. (Клевцова Н. А. - Приходько М. С.)
В рамках наставничества в 2023-2024 уч. г. проводились мастер-классы для родителей с детьми по созданию тематических поделок "Символ года" и "Щит семьи" в рамках проекта "Семейные традиции", приуроченного к году семьи в Российской Федерации. Наставник - воспитатель Клевцова Н. А., наставляемый - Приходько М. С.
Персонализированная программа наставничества 2022-2023 уч. г. (Рухлова Н. Г. - Каретникова Ю. А.)
Проект по созданию мини-музея деревянной игрушки в рамках наставничества в 2022-2023 уч. г. Наставник - старший воспитатель Рухлова Н. Г., наставляемый - Каретникова Ю. А. Занятие с детьми группы раннего возраста.


Заведующий Мовчан Илона Николаевна 4 Марта 2021 10:04












































Весной 2022 году воспитанники группы "Орлята" приняли участие в проекте "Увлекательная гидропоника. простые уроки". В процессе работы над проектом ребята познакомились с методом выращивания растений без почвы, проводили эксперименты с использованием "Чудо-грядки", вырящивая лук-севок, салат и базилик, узнали про свойства воды, научились определять уровень рН воды и выращивать микрозелень. Проект получился насыщенным, интересным и очень познавательным!!!


Новый 2021-2022 учебный год для ребят подготовительной группы "Звёздочки" начался с проекта по очень важной теме правил дорожного движения. Проект "Азбука пешехода" позволил ребятам закрепить имеющиеся знания, отработать их на практике на тренировочной площадке, а также узнать новое. Творческий подход в процессе реализации проекта позволил сделать обучение выжным правилам безопасности увлекательным и весёлым занятием для ребят и их родителей, которые активно включились в работу над проектом, участвовали в анкетировании, готовили семейные к поделки к конкурсу и творческие работы к выставкам. ВСЕМ СПАСИБО за участие!!!


В связи с сохранением рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 предлагаем ознакомиться с информационными материалами.





Адрес и телефон
Санкт-Петербург, ул. Шотмана, д. 6, к. 2, лит. А. Телефон/факс 585-95-95, 585-77-69
Политика конфиденциальности